Сегодня для того, чтобы реально зарабатывать в Интернете более или менее приличные деньги, Вы должны работать на себя и только на себя! Вы должны стать
ИНТЕРНЕТ-КОММЕРСАНТОМ!!!
Вы должны организовать собственный бизнес в Сети!!!
Терри Дин. 10 важнейших стратегий для любого предпринимателя
В этой книге автор хочет представить Вашему вниманию десять высокоэффективных стратегий, которые позволят Вам работать меньше, а зарабатывать – больше и при этом наслаждаться собственной полноценной жизнью!
Каждая из этих стратегий, представленных здесь, не является шаблоном, эталоном и т.п. Это – лишь те направления, в которых Вам следует двигаться в собственной жизни и бизнесе для того, чтобы претворить свои мечты в реальность, и эти направления, естественно, необходимо модифицировать под свою ситуацию, с учетом всей ее специфики, а затем – применить в своей практике.
Содержание книги:
Вместо введения
Стратегия №1. Помещение клиента в центр Вашего бизнеса
Стратегия №2. Найдите в себе уникальное дарование
Стратегия №3. Поставьте перед собой долгосрочную цель и разработайте подробный план ее достижения
Стратегия №4. Сформируйте, воодушевите и тренируйте неповторимую команду
Стратегия №5. Создайте и запустите «маркетинговый двигатель» с низкой себестоимостью
Стратегия №6. Систематизируйте свой бизнес
Стратегия №7. Развивайте в потребителях восхищение Вашим бизнесом
Стратегия №8. Оптимальный баланс между работой, семьей и отдыхом
Стратегия №9. Правильно управляйте своими финансами для наращивания пассивного дохода
Стратегия №10. Работайте в команде с «советником»
Терри Дин. 10 важнейших стратегий для любого предпринимателя
Вот Полный Список Того, Что Вы Сможете Сделать После Досконального Изучения Электронной Книги "Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус"
Вы узнаете как сгенерировать автоматический траффиковый вирус без какого-либо участия с вашей стороны
Вы узнаете 51 технический прием запуска траффикового вируса
Вы найдете ответы на многие вопросы по этой теме: Как запустить вирусный траффик? Что для это нужно сделать?
А самое главное:
Имея и используя свой собственный траффиковый вирус, Вам никогда не придется тратить деньги и время на повторную рекламу, ибо любое Ваше рекламное объявление, разносимое вирусом, достигнет своей цели не один раз.
Получите в свое распоряжение настольное руководство по обеспечению постоянной посещаемости ресурса без особых затрат времени, сил и средств.
Все секреты получения неограниченного трафика на свой сайт на русском языке от известного интернет-предпринимателя Терри Дина будут доступны теперь и вам!
Стоимость книги 10$, для посетителей нашего сайта - бесплатно!
Терри Дин. Как сформировать свой подписной лист и отойти от дел богатым человеком
Телесеминар был организован Джоэлом Кристофером в рамках проекта BirthDayBlowOut.Com. В ходе данного мероприятия Терри Дин рассказал о многих интересных вещах, в частности:
-Об использовании авторских статей в целях быстрого наращивания подписного листа и увеличения извлекаемой прибыли (схема весьма многогранна и допускает многочисленные вариации).
-Об организации совместных проектов с другими предпринимателями в целях быстрого наращивания подписного листа и увеличения прибыльности.
-Об ошибках, совершаемых начинающими онлайн-предпринимателями, из-за которых они не могут быстро увеличить количество своих подписчиков.
-О том, как использовать один и тот же контент множеством способов для привлечения целевой аудитории к своему проекту.
-О том, почему многие онлайн-предприниматели не получают никакого дохода даже имея в своем распоряжении большое количество подписчиков и т.д.
Стоимость книги 7.5$, для посетителей нашего сайта - бесплатно!
На этот раз звездой телесеминара был сам знаменитый Джефф Уокер – известнейший специалист в области подготовки и проведения релизов товаров и услуг на онлайновых рынках (то есть, так называемых товарных стартов). И на этом звонке он рассказал о своей знаменитой формуле, руководствуясь которой, подготовил и провел не один десяток релизов, каждый из которых принес просто поразительный успех!
Вот только выдержка из этого списка:
— Джон Риз (в том числе Джефф консультировал его при запуске на рынок знаменитого комплекта "Traffic Secrets” – того самого, который принес ему миллион долларов за 18 часов);
— Яник Сильвер;
— Кирт Кристенсен;
— Джейсон Поташ;
— Френк Керн;
— Крейг Перрайн;
— и многие, многие другие.
И все эти знаменитейшие специалисты в один голос утверждают, что лучшего профессионала в области товарных стартов, чем Джефф Уокер, в мире не отыскать. По крайней мере, в отношении INTERNET-бизнеса.
Книга Чарльза Уайк-Смита посвящена применению CSS для создания внешнего облика Web-сайта. Ее структура чрезвычайно проста и логична: первые главы посвящены созданию отдельных компонентов Web-сайта с применением CSS. В последней главе все эти компоненты сводятся в единое целое - читателю предлагается подробная инструкция по их объединению в готовый к работе сайт. В книге содержатся примеры кода для всех рассматриваемых компонентов сайта и вариантов разметки, которые можно использовать как заготовки для своих целей, внеся в них необходимые изменения.
Данный небольшой доклад посвящен самому ценному мастерству, которым только может обладать INTERNET-предприниматель - искусству копирайтинга. Несмотря на свой небольшой объем (26 страниц), настоящее издание содержит массу незаменимой и попросту бесценной информации для тех, кто желает сделать свои продающие тексты по-настоящему эффективными и непреодолимыми для потенциальных клиентов.
Вот лишь малая часть того, что ВЫ узнаете, ознакомившись с этой книгой:
Как донести до потенциального клиента любую рекламную информацию так, что бы он ее полностью проглотил, ни на секунду не засомневавшись в Ваших словах и даже не заметив, что это была реклама. Если Вы не обладаете данными знаниями – Ваш потенциальный клиент не будет Вам верить и покупать Ваши товары, следовательно, прибыли Вам не видать!
Один из самых мощных способов воздействия на людей, наличие которого в Вашем рекламном тексте принципиально важно для обеспечения максимального количества продаж Ваших товаров!
Почему конкретность данных в Вашем коммерческом предложении очень важна для повышения уровня доверия к Вашей рекламе со стороны потенциального клиента;
Как использовать тягу потенциальных клиентов к конкретной информации в Ваших рекламных материалах, чтобы моментально повысить Ваш уровень продаж и прибыли?
Стоимость книги 10$, для посетителей нашего сайта - бесплатно!